Пиццалэнд, Кингз-Роуд, Лондон; 18-е марта
Март, 19-е, 12:30. Оффис EG, Кингз-Роуд, Лондон
21-го марта, Делабоул, Корнуолл
Всемирная штаб-квартира, Уимборн: Март, 22-е
Всемирная штаб-квартира; Март, 24-е
Марта 25-го, Отель Кингз-Хед, Уимборн; 11:00
Отель Уэйлэндз-Корнер, Сэррей; Апрель, 1-е; 24:15
Пиццалэнд, Kингз-Роуд, Лондон; Апрель, 2-е
Отель Ньюлэндз-Корнер; 23:40
Отель Блэйнз-Корт, Гилфорд; Апрель, 3-е
Пиццалэнд, Гилфорд; апрель, 4-е, 20:35
Шир, паб; апрель, 8-е, 12:00
-
- «Человеку не следует говорить «я продам свой товар так дорого, как смогу и как захочу», но «я продам свой товар так, как это будет нужно и правильно». Ибо торговля твоя не должна быть делом, кое в твоей власти и воле, безо всякого закона и предела, словно бы ты был Богом, ничему не подвластный. Но торговля твоя — дело, кое ты исполняешь для ближнего твоего, и должно быть ограничено таким правом и совестью, чтобы ты мог заниматься им, не нанося ему вреда и ущерба.»
Пиццалэнд, Гилфорд; 21:20
Отель Блэйнз-Корт; апрель, 6-е, 8:55
Может быть, пикшу на завтрак? Вот я сижу и жду, пока бюрократия разнесет мою метрику. Покой в комнате разносит Радио Кэпитал. Реклама впихивает в уши свое: взрослый солжет, чтобы сделать деньги. Он сделает это с радостью. Истина — в торговле, не в продаже. Со мной в ресторане престарелая американская пара. Где моя пикша?
-
- Давайте публике то, чего хочет индустрия;
- Давайте публике то, что ей давали раньше; т.е., я ленив, я консервативен;
- Я хочу прибраться.
Паб в Шире; 12:10
Пиццалэнд, Гилфорд; 19:45
-
- AБ надо поощрять, чтоб выдавал собственные мелодии и партии и приносил их нам;
- ББ технически трудно представлять нам негитарные партии: они — …
- Его мелодии все равно — отношения, не звуки;
- У нас хватает своих мелодий;
- Они мне не нравятся.
Отель Блэйнз-Корт; 22:35
Гомсхолл-Милл; 15:30, апрель, 7-е
Чайная, Гомсхолл; апрель, 8-е, 12:25
Всемирная Штаб-Квартира; 23:20
Всемирная Штаб-Квартира; апрель, 9-е
Пятница, 10.04, гостиница Эденхерст, Росс-на-Вае
Суббота, 11.04, Эденхерст
Воскресенье, 12.04, chez parents, Уимборн; 18:45
Понедельник, 13.04, Всемирная штаб-квартира
-
- Вся группа никогда не фразирует вместе; двоих вместе достаточно, в исключительных случаях — троих;
- Повторяться — нормально. Это возникало раньше, но теперь формализовано. Изначально все встало из-за того, что Билл изменил свою партию в Джунглях-1 так, чтобы не повторяться. И погибла наша лучшая тема. Тони большей частью играет на стике вместо бас-гитары, а его атака дает эффект настроенной перкуссии, удваивая бу-бамы ББ. Прекрасный задержанный низкий конец, найденный Тони, «убил его». Билл работает над поиском альтернативы тарелкам, совершенно мерзкому инструменту, который покрывает все высокие частоты, нужные для гитаристов. Адриан еще не пел, но уже начинает говорить, чего ему хочется, подпевки, которые нужны ему для соло, и т.п. Я перестал толкать и позволил себе слушать и ждать, позволил идеям всех тянуть меня.
14.04, Всемирная штаб-квартира
-
- Он очень занятой музыкант, и ему не нравится играть редко;
- В его партиях много фона и крупных смен рисунка;
- Его фоны драматичны, т.е., шокируют.
-
- Любое существующее решение проблемы — неверно: absolutum, obsoletum;
- Если у тебя есть идея, не играй ее;
- Когда нужно подчеркнуть смену музыки, не играй ее; перемена в музыке вполне подчеркивает сама;
- Не фразируй ни с каким членом группы, если этого нет в партии;
- Фразировка в партии должна включать не более двух человек;
- Если в музыке нужно подчеркнуть напряжение — не надо. Напряжение присутствует из-за того, что играешь, а не из-за того, что собираешься сыграть.
- Если действительно нужно изменить партию, чтобы создать напряжение, — не добавляй, выбрасывай;
- Максимум напряжения, который можно надбавить, — полная остановка;
- Если есть место для фона, которого требует музыка, не играй его; есть еще три человека, которым тоже может захотеться воспользоваться этой возможностью;
- Если партия, которую играешь, скучна, перестань слушать ее головой;
- Если все равно скучно, слушай перекличку между партиями;
- Если и это все равно скучно, перестань играть и подожди, пока не перестанет быть скучно;
- Не надо трагедии;
- Не бойся повторяться;
- Не бойся потратить время;
-
- Повторяйся;
- Не жалей времени;
- Оставляй место;
- Слушай всех остальных;
- Развивай новый набор штампов;
- Развивай новый словарь звуков ударных;
- Слушай звучание того, что играешь;
- Принимай ответственность за то, что играешь; например, заполняя пространство, ты лишаешь группу пространства или других музыкантов — возможности заполнить пространство;
- Не надо фонов;
- Не надо драмы;
- Не надо динамики;
- Скрывай себя.