Неимоверно обаятельный седовласый человек, сохраняющий невозмутимость в самых нелепых ситуациях, постоянно увлекающийся молоденькими девушками, у него настоящая американская улыбка, тупой жизнерадостный взгляд и неимоверно умные речи старого маразматика: настоящий секс-символ «для тех, кому за 60». Лесли уже давно стал лицом американского юмора, мастером пародии, профессиональным актером: «Я считал эту работу воплощением интеллигентности и элегантности, мне всегда хотелось быть одетым с иголочки, носить золотые часы, встречаться с красивыми женщинами, хорошо зарабатывать… Я и не представлял, сколько дерьма в моей профессии! Сколько интриг, зависти и злости! Сколько неэтичных моментов: я сотни раз падал с лестницы, меня били, швыряли тортами, засовывали по уши в грязь, вымазывали кремом и обсыпали мукой, заставляли нырять, биться головой об стены и целоваться с чужими женами!»
От спокойной старости Лесли Нильсена спас режиссер Дэвид Цукер. Этому молодому активному режиссеру, моментально взлетевшему на вершину славы вместе с братом Джерри Цукером и другом Джимом Абрахамсом, благодаря комедии «Кентукская жареная солянка«, был необходим харизматичный актер для роли серьезного до комичности персонажа в пародийной комедии.
«Работа с Цукерами и Джимом Абрахамсом — лучшее, что было в моей карьере, — говорит Нильсен. — До встречи с ними я часто смотрел собственные фильмы и смеялся над их глупостью. Все персонажи были так серьезны, а ситуации, в которые они попадали, были чудовищно, запредельно глупыми. Из этого сочетания юмор рождался сам по себе, без дополнительных усилий«.
80-е годы стали расцветом нильсеновского таланта — каждое его выражение вызывало смех, каждое слово становилось в его устах комической тирадой.
«У меня словно второе дыхание открылось, я готов был работать по 25 часов в сутки. Мне не было трудно смешить, ведь единственная разница между комедией и драмой в том, что в комедиях нужно играть намного серьезнее!»
В 1982 Цукеры стали снимать сериал «Полицейский участок», где главной звездой стал Нильсен, а его роль — туповатый полицейский Фрэнк Дребин настолько понравилась актеру, что он просил перенести ее на большой экран. А так как сериал имел оглушительный успех, Цукер решил всерьез взяться за образ Дребина. В 1988 году на экраны Америки вышел «Голый пистолет», где свои приключения продолжил тупой, наивный, комичный, но неимоверно обаятельный патриот лейтенант Фрэнк Дребин. Роль молниеносно стала культовой, персонаж — настоящим героем СМИ, Цукеры — классиками, Нильсен — королем пародии. А еще Нильсен сделал звездой вдову короля Элвиса Пресли Присциллу, которая кроме роли девушки Дребина, так больше ничем и не прославилась. Пожалуй, лучше этой роли Нильсен ничего не сыграл, но он не грустит по этому поводу: «Меня это не беспокоит, потому что я люблю комедии, люблю смешные ситуации. Одно дело, когда актер заштампован в одинаковых ролях, другое дело — когда он становится актером одного жанра. Меня перестали звать в драмы, но мне и без них хорошо. Ведь зрители привыкли, что вместе со мной на экране будет глупое и смешное кинo«.
Фильм вошел в анналы мирового кино, как самый удачный комедийный киносериал: было снято шесть серий и все они стали культовыми.