«Почему все развлечения сводятся к потреблению? Почему бы производство развлечений не сделать удовольствием, доступным каждому? Сейчас все загнаны в тотальный Диснейленд и питаются гамбургерами. Где наша фантазия? Неужели мы продали ее большим студиям, мануфактурам, корпорациям, которые теперь фантазируют за нас? Вдумайтесь: за свои же деньги мы отдаем им наше воображение!»
«Съемки кино могут стать большим развлечением, чем просмотр готовой картины»
«Сегодня очень не хватает эксклюзивности, поэтому она и стоит дороже. В каждом своем фильме я отталкиваюсь от чего-то невозможного, от какой-то немыслимой ситуации, а потом смотрю, как это может осуществиться в реальности»
«Человек уже ничего не хочет делать сам и все передоверяет компьютеру, машине. Это легче и дешевле, чем творить вживую, по-настоящему — при помощи мозгов, фантазии, воображения»
«В работе я обожаю хаос, когда актеры забывают, что и кого они играют, и таким образом раскрепощаются, делаются по-настоящему живыми. Хаос отвлекает их от самих себя, и они становятся более естественными»
«Мне безумно нравится идея выращивать кино «из земли», из подножных материалов. Возможно, это желание одновременно и упростить, и усложнить самого себя, избавиться от чего-то лишнего в голове — чего-то, что мне очень мешает»
«Я говорю: у вас есть камера и два часа времени, вы можете снять свой собственный фильм!»
«Я слишком ценю свободу. Хочется все время что-то изобретать, а это возможно, только когда имеешь дело с собственными сценариями, которые и разрушать не жалко. Хочется все кино изобрести заново — как это делал Мак Сеннет«
подготовил Антон КОРАБЛЕВ