jpg by 04_ // published 11/11/2008
Выползать на телеэкран в такое болезненное для страны и ее населения время, мягко говоря, не безопасно, а шутить и петь дурацкие песни, и того не безопаснее. Это практически тождественно самоубийству. Вот так со своей дикой бабкой в кожаных штанах выкатываться с утра и до вечера на все телеэкраны и там зависать может только конченый храбрец или последний баран, добровольно трусящий на заклание. Я обещал сделать герменевтический анализ какой-то песни Петросяна, но так как я не одной не знаю, кажется, он вообще не пишет и не поет песен, а поет что-то нечленораздельное, скорее даже, насвистывает, а не поет, шипит и скрежещет, то анализировать в общем-то нечего, и придется проанализировать самого Петросяна. Что такое «анализ», спросите Вы меня (чтобы испытать и проверить мою нервную систему)? Но у меня все железно, и я, не задумываясь, отвечу вам – это «расчленение». Поэтому анализ Петросяна требует его разъятия на куски. Учтите, он сам на это напросился.
Раньше этот грустный идиот ходил с огромной телефонной трубкой. Смеялся над собой только он один, остальным было от него грустно и стыдно. Но прошло время, и случилось чудо. Самый несмешной из всех совершенно несмешных юмористов – по-настоящему смешной у нас только Жириновский – он стал в центре телевизионной жизни. Когда это произошло? Это произошло ровно в тот момент, когда Константин Эрнст и Добродеев внезапно сошли с ума. Ранее они были нормальными людьми, но хлоп – погасла в их мозгах какая-то лампа, экран мигнул, нахмурился, изображение в нем задрожало, и… И появился Петросян. Это была галлюцинация, которая выползла у них из под надбровных дуг, повисела немного и взмахнув парными крылышками прилипла к экрану с той стороны.
Если мы хотим выжить, то Петросяна надо убить. Это абсолютное зло. Кто не верит, пусть посмотрит откровенные картинки с сайта «Церкви Петросяна». Я так и знал, всегда знал, что он никто иной, как помазанник инфернального культа. Теперь все маски сброшены. «Сколько раз ты встретишь его, столько раз его и убей!»