— Как бы ты описал то, что делаешь, используя не больше десяти слов?
Клещи буфера гриль-бара с 8 следами установлены для иронической набивки чучел.
— С чем ты предпочитаешь работать (журналы, фотографии, винтаж)?
О, я обожаю волшебные 60-ые и 70-ые и все, что с ними связано: опечатки в прессе, старые бухгалтерские книги, записные книжки, огрызки билетов, принты, подшивки старых каталогов.
— Как долго ты создаешь коллажи и что заставило тебя начать?
Я вспоминаю, что начал работать в этом направлении, когда еще был молод и симпатичен, в средней школе. Я черпал идеи из альбомов по истории искусств и множества книг 60-ых годов. В последнее время я сосредоточился исключительно на коллаже, потому что для коллажа не требуется большого количества материала, и он, по сути своей, не такое убогое и вонючее дерьмо, как вся эта живопись, и особенно принты.
— Насколько я знаю, ты освоил несколько профессий, это так?
Верно, еще я работаю проектировщиком в интерактивном агентстве. К тому обязывает образование, я ведь окончил Род-Айлендскую Школу Проекта.
— Расскажешь о методах, которые ты используешь в своих коллажах?
Все очень просто: я обрезаю, вырезаю, приклеиваю, иногда использую немного акриловой краски.
— Есть ли среди коллажей самый любимый?
Да, вот этот, самый первый, среди выбранных тобой работ. Знаешь, прошло несколько лет, а он до сих пор мне очень нравится. Я люблю смотреть на него, но не всегда выпадает свободное время и подходящий случай для уютного созерцания.
подготовила Марина ЛУКЬЯНИЦА