Bruma GRIS: планета саранг

by Антон КОРАБЛЕВ

Bruma Gris, талантливая девочка из воображаемой пиксельной Чукотки, рассказала chewbakka.com о своих детских страхах, девственницах-самоубийцах, культурных травмах, совах Дэвида Линча, сентиментальной жесткости фэнов Белого Бима и кинематографических злодеях. Это наш совместный ответ коллективному жлобству!

bruma gris on chewbakka.com

— Ты помнишь свои детские страхи? Чего боялась больше всего на свете?

Лестничных пролетов без перил, заброшенных подъездов и цунами.

— Хорошо училась в школе?

Я очень редко туда ходила и в итоге совсем забросила. У меня нет никаких аттестатов.

— Подростковый бунт? Мечты о красивой героической смерти?

Да, я из того смешного поголовья девственниц-самоубийц. Но мне всегда не хватало легкости движений, что бы мои театральные этюды выглядели романтично. Слишком тяжеловесно и грязно, не могу этому умиляться.

— Если говорить о детской «культурной травме» – что поразило тебя, как произведение искусства?

Со стороны искусства травм не было, оно меня наоборот всегда реабилитировало и примиряло со всей долбанной фигней вокруг. Помню, как посмотрела лет в девять Eraserhead линчесвкий, и меня переполнило счастье, что есть же еще милые и восприимчивые люди, которые не взрываются, а даже делают материю из своей иррациональности.

— Совы в твоих работах – это своеобразная дань старику Линчу?

Это акт безмерного восхищения. Когда я смотрю в лицо сове, я плавлюсь от нежности. Совы такие родные и в них так много. Дэвид тоже, судя по всему, знал в них толк.

— Хотела бы поселиться и жить, скажем, в вымышленном мире кинематографа? Какой бы выбрала фильм?

Луна 2112, лунная база Саранг — просто идеально.

—О каких ролях мечталось в детстве?

О ролях могущественных засранцев, которых обязательно низвергнут добрые силы, на пределе своих героических возможностей. Тех самых, которые, под нервное взвизгивание скрипок, перед финальными титрами восстают из пепла.

— Кто\что из современности оказывает на тебя наибольшее влияние?

На меня всегда влияло то место, в котором приходится жить и то, что я вижу. Сейчас я чертовски довольна пестрой плотностью информации, которая выплескивается в меня ежедневно с экрана моего олдового мониторчика и тем, что за окном город, которому нет до меня дела.

— Тебе не кажется, что сентиментальные люди часто бывают очень жестоки?

Ого, этим вопросом ты просто в голову ко мне забрался — последнее время, как раз часто об этом думаю. Не могу говорить за всех сентиментальных ребят, но сама этим грешу: в жестокости моя защита и успокоение. Думаю в малых дозах это не плохо, если не становится бессердечным каннибалом, рыдающим под Белый Бим Чёрное Ухо.

— Ты согласна, что любое творчество — бегство от реальности?

В моем случае определенно это так. И этот процесс неконтролируемый. Но я знаю талантливых типов, которые умеют ловко себя подкрутить, выдать запланированный результат и потом это еще с успехом продать — и тут не о каком бегстве и речи нет… Я часто представляю себе места, где мы мне хотелось бы оказаться. Несуществующие места. Может быть, пожить там какое-то время. Одной или наладить отношения с местным населением, если они там есть.

— Что важнее: идея или форма?

А я не разделяю эти штуковины. Голые идеи беспомощны, так же как неестественные формы.

bruma gris on chewbakka.com

bruma gris on chewbakka.com

bruma gris on chewbakka.com

bruma gris on chewbakka.com

bruma gris on chewbakka.com

bruma gris on chewbakka.com

bruma gris on chewbakka.com

bruma gris on chewbakka.com

bruma gris on chewbakka.com

bruma gris on chewbakka.com

bruma gris on chewbakka.com

bruma gris on chewbakka.com

bruma gris on chewbakka.com

bruma gris on chewbakka.com

bruma gris on chewbakka.com

bruma gris on chewbakka.com

bruma gris on chewbakka.com

bruma gris on chewbakka.com